Конкурсные и прочие задания можно получить по ссылке https://www.specbuh.com/kopirait Для "стареньких" авторов оплата по 40 руб килознак

АвторСообщение
Председатель (вне игры)




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 19:30. Заголовок: КОНКУРС МИНИАТЮР


Открываем конкурс миниатюр и небольших рассказов.
Конкурс построен по принципу свободных ассоциаций типа ТАТ или метода "клякс".
Суть конкурса:
предлагается небольшая картинка, а именно:

Участник должен написать миниатюру или даже рассказ. Сюжет, тему, идею конкурс не огранчивает. Показалось вам, что картинка - про быт деревни, пишите про быт деревни, показалось, что тут сплошь романтика и любовь - пишите про любовь. Главное - обыграть картинку.
Оценивание производится в комментариях - читатели выставляют оценки в баллах от одного до десяти, при этом ПОЯСНЯЯ ОЦЕНКУ.
Оцениваются:
- содержание
- грамотность и стилистика
- степерь умения обыграть картинку
Затем суммируются балы и распределяются места.

Авторы миниатюр выкладывают свои творения анонимно, то есть без указания истинного авторства.
Автор так же обязан оценить другие конкурсные работы - в баллах и с комментарием. Автору запрещено оценивать себя. Автор также не может поставить одну и ту же оценку дважды.

Участники могут воспользоваться общим для всех ником и паролем:
Аноним
333333333


Победителя конкурса ждет подарок: иллюстрация или подробная рецензия к миниатюре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 14:04. Заголовок: Большое спасибо. Да,..


Большое спасибо.
Да, понимаю). Хорошо. Значит - за очепятки не снижаем? Утешили).Просто было бы обидно из-за невнимательности...
Ещё раз спасибо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 17:35. Заголовок: Рассказик к предложе..


Рассказик к предложенной организатором конкурса фотографии. Так как ограничений размера не было, то... Не совсем миниатюра.
Жанр: реализм.
Название: Обыкновенная история.

Пятого октября с утра на траве лежал иней. По сибирским меркам - поздняя осень, археологический сезон закрыт, земля уже подмерзла и вряд ли позволит теперь рыхлить и крошить себя коротеньким тяжелым лопатам пытливых "исследователей". Горизонты завалены дёрном до следующего лета, чайники и прочая утварь зарыты до лучших времен, а на городище Искоростень-13 тихо и пустынно. Только холодный ветер гнёт ивы да воюет с деревянным табличками "Исторический памятник, охраняется законом". Они понатыканы густо, как кресты на погосте, а к весне станут такими же черными. Мрачно.
Так что Аля с самого начала знала - ничего хорошего из затеи не выйдет. Но ребята так рьяно ухватились за идею провести "последнюю лопату" за городом, с выездом на сутки, что сил противиться общему нетерпеливому предвкушению после рабочей недели не осталось никаких. В четверг позвонил Колька, он отвечает в отряде за музыку и прочую "культуру" - бренчит на гитаре, даже попадая через раз в мотив, рассказывает похабные анекдоты, над собственными шутками гогочет громче всех и вообще вносит в обыденную действительность радостное, чуть бестолковое оживление. Обаятелен до невозможности, бородат и длинноволос, на месте усидеть не может ни минуты, поэтому собственно на раскопе толку от него чуть - суётся под руку, найдя фрагмент керамики или какую кость якобы доисторического австралопитека, начинает носиться по площадке, совать находку под нос всем и каждому и тут же навскидку выдает десять гипотез относительно происхождения артефакта. При чем все гипотезы так же походят на правду, как сам Колька на нормального археолога. То есть никак. Поэтому в начале сезона Кольку обычно изгоняют кашеварить и запрещают появляться на раскопе с девяти утра до трёх часов дня строго-настрого, зато у костра вечером он - самая важная персона. Так вот, Колька позвонил, когда Аля перебирала бумаги на столе в своем кабинете.
- Алёк, у нас "последняя лопата"! На Искоростене! Послезавтра! На сутки! Это суббота-воскресенье! Успеешь собраться?
-Коля, ты? "Лопата"? Так мы ж в этом году хотели не проводить? Коль, так ведь холодно уже? Коль...
- Алёк, труба зовёт! Ты обязательно должна быть! Сама же знаешь - без тебя никак не обойтись! А то кто нам потом чайник найдёт?
Аля поморщилась - уже два года подкалывают, хоть это еще вопрос, кто кого подкалывать должен. Просто так уж сложилось, что Алина одна в отряде "трезвенница", то есть не имеет привычки напиваться до поросячьего визга, поэтому с утра прекрасно помнит события предыдущего вечера. Так вот, однажды тот же неунывающий Коля подшафэ умудрился взобраться на елку и нацепить единственный приличный чайник отряда на самую верхушку наподобие новогодней звезды. С утра, естественно, подвиг выветрился из этой буйной головушки, и весь лагерь бродил по стоянке, вперив взоры в землю - искали беглую посудину. Всем очень хотелось чаю. Потом проснулась Аля, раздала товарищам на орехи, обозвала в сердцах поросями недоделанными, но местонахождение чайника указала. С той поры заимела прозвища "чаиникового детектива" и "детсадовской воспиталки", а так же обязанность приглядывать за хмельными сотоварищами.
- Да ну тебя. Не поеду. У меня отчётов куча. Да и спальник порвался, я так и не зашила.
- Аля, смирись. Ты избранная. Ты едешь с нами. Я спальник тебе свой отдам, хочешь? И даже на машине за тобой с утра заеду. А отчёты свои бросай, от них зрение портится.
- Коль, извини, я как-то не планировала...
- Алина Романовна! Как вам не стыдно? Товарищи собираются... коллективно... торжественно...
- Коль, я занята. Я... в кино иду! Пригласили! Я пообещала! - отчаянно соврала и даже слегка покраснела, только по телефону-то не видно!
И всё-таки раскусили. На том конце густо расхохотались, словно бы более удачной шутки и в жизни не слыхали.
- Да, Алька. врать не умеешь! Если б сказала, что в библиотеку - ей-Богу бы поверил! А так - не зачет. Никакого у тебя кина! Алёк, ну серьезно - езжай! Без тебя скучно будет.
Аля молчала, мучительно краснея - даже Колька не верит, что Алину могут пригласить в кино. Казалось бы - симпатичная девушка, без вредных привычек, веселая и общительная. А вот в кино и вообще на свидания давно уже не зовут. В глубине души Аля знала причину, но боялась признаться даже самой себе. Отговаривалась - просто некогда, жизнь между работой и библиотекой...
Колька молчание принял за обнадеживающий признак, напор усилился:
-Алька, ну ты подумай - теперь выезд только пятнадцатого мая, неужто и скучать не будешь? Даже Олька приедет, а ты сидишь, как бука! И Инесска со своим подкатят!
Молчала. Колька еще что-то возбужденно наговаривал в трубку, а Алина перебирала горы бумаг на столе. Девушка уже третий год работала в археологическом музее в качестве научного сотрудника и не столько даже приводила в порядок экспонаты и закрома хранилища, сколько вот с этой вот бумажной трухой возилась. Ирония. А ещё говорят - археологом быть сплошная романтика. Вдруг Колька примолк, выдержал эффектную паузу, а потом доверительно сообщил:
- А Сашка тоже едет, между прочим. И про тебя спрашивал.
Алинино сердце пропустило удар, потом забилось часто-часто. Сашка в прошлом. Полтора года уже, как. И не стал бы он спрашивать. Сашка - в прошлом. Стиснула кулаки:
- Тем более не поеду!
- Ладно, тебя вообще-то никто не спрашивает. В субботу в пять утра подъеду к твоему подъезду и буду гудеть на весь двор. И петь твою любимую "Пятницу"! Перебужу всех твоих соседей, и пусть тебе будет стыдно. Обещаю - так и сделаю.
А вот эта угроза была серьезна и вполне реальна. Колька - мог так поступить. Он же шебутной.
- Коль, я умоляю... Ладно, согласна.
А Сашка здесь всё равно ни при чем! Сашка в прошлом.
Вот так и вышло, что утром пятого октября сонная и раздраженная Алина плелась по сереющей инеем пожухлой траве, чувствуя себя черепахой с нетяжелым домиком рюкзака на спине, и обижалась на весь мир. Небо над головой маячило белое с грязным осенним отливом, кроссовки тонули в болотистой, сыто чавкающей почве, нос и пальцы замерзли давно, а до стоянки оставалось три оврага и пара километров по тропинке. Ребята шагали стайками, звонко обсуждая события последнего месяца, громче всех гоготал Колька, немногим уступала Ирина, басовитая, мощная женщина за тридцать, хронически незамужняя и неорганизованная, что тот Сеяный-Рассеянный с улицы Бассейной. Алина брела в отдалении, в гордом одиночестве. Жалела себя, выдернутую из уютной постельки в четыре часа утра, и ради чего? Чтобы так и просидеть в уголке, съесть пару шашлыков, потом всю ночь маяться от холода в спальнике?!
Брела себе, никого не трогала. Краем глаза приметила еще одного волка-единоличника - конечно, Сашка. Беспутный, беспечный, ветреный разгильдяй годом старше, а вёл себя что дитя малое. Так и не повзрослевший мальчик. Высокий, даже долговязый, темноглазый, не красавец, но приятный, немного близорук, но очков не носит, предпочитая щуриться на собеседника, иногда излишне развязен. На втором курсе университета мечтал заниматься постмодерном, а стал археологом. Бывший одногруппник. Сошлись в первой археологичке. Ухаживал бурно по студенческим меркам - отдал честно заработанную находкой наконечника стрелы железного века банку сгущенки, плавал через речку в соседнюю деревню, чтобы только раздобыть Алине мороженого, но тщетно, так как мороженого в деревне не нашлось. Тогда нарвал охапку васильков и ромашек и утопил "девушку мечты" в цветочном дожде. После археологички любовь не угасла, как это часто случается - все выходные вместе сидели в библиотеке, потом бродили по городу и ели пирожные в кафе. Встречались три года, а потом что-то разладилось. В четвертую свою археологичку Алина приехала в статусе "свободной женщины", а Сашка вообще не поехал. Остался в городе, якобы приводить в порядок экспозицию "Стоянка древнего человека". Алине было больно и тоскливо, иногда хотелось выть на луну, но она держалась. Даже завела парочку скоротечных романов. Правда, боялась следующего археологического сезона. В пятую археологичку, в этом году, Сашка поехал с другой группой, да и Алина чуть поуспокоилась. А тут - на тебе! Последняя лопата! Высунулся, напомнил о себе. Уж теперь-то мог бы!..
Не могла удержаться - украдкой разглядывала. А он... повзрослел, что ли? Или кажется? Походка изменилась - перестал махать руками, что ветряная мельница, больше не бежит вперед всех, идет спокойно, размеренно. Раньше сутуловатый, теперь выправился... Куртка новая, джинсы чёрные... Сашка...
Потом были шашлыки, вино и коньяк во фляжках, костер с Алину ростом, раскисшие бутерброды и очень тёмная вода в речонке. На той стороне изредка появлялись люди, "аборигены" из деревушки, с любопытством косились на сабантуй, проверяли сети и снова прятались по домам. И немудрено - уже изрядно "пригревшийся" Колья драл горло и струны гитары так, что должны бы все мыши в округе передохнуть. "..Группа крови на рукаве!.... Твой порядковый номер на рукавееееееееее!". Фальшивил безбожно. После полудня зарядил дождь. Шел три часа кряду, земля окончательно раскисла, костер шипел и категорически отказывался гореть, хоть его и поливали спиртом. На той стороне случилась целая экскурсия - местные ходили смотреть на придурков, приехавших в начале октября за шестьдесят километров от города погорланить песни под дождём. Алина окоченела и швыркала носом. Колька совращал "погреться" водкой исключительно ради здоровья. Опять же украдкой приметила, что и Сашке не сладко - промочил ноги, когда ходил за водой к реке, теперь трясется у шипящего костра. Потом дождь закончился, небо поголубело и разулыбалось, к вечеру даже пригрело неласковое осеннее солнышко.
Алина послонялась под шумок по раскопу, припомнила, что вот здесь примерно, в квадрате М-4, во втором горизонте, нашла фрагменты великолепной керамики, по которым, предвкушала - напишет целую научную работу и докажет-таки, что Искоростень-13 - полноценная самостоятельная культура, а не часть общей культуры "копателей железного века". Потом расстелила спальник прямо склоне крутого обрыва у реки, прихватила горячую сосиску и устроилась наблюдать закат. С одного края небо уже потемнело, а барашки облаков еще смакуют последние солнечные капли, ползут медленно и величаво. Аккуратные домики на другом берегу реки черны, напоминают провалы в небесной синеве, только окна блестят стеклом да мокрые провода тянутся неопрятной паутиной. Сама река неспокойна - плещет, шуршит камышами, лижет пригорок, мягко подбирается к низким мосткам осенним половодьем.
Подошёл тихо. Не спрося разрешения, сел рядом. С собой принес свежий копченый запах костра и два шашлыка на шампурах. А он действительно повзрослел - такой спокойный и сосредоточенный.
- Ну, как ты, Аля? Два года не виделись...
- Нормально. А ты?
- Тоже.
Не клеилось. Опять захотелось выть. Чтобы отвлечься, грызла мясо. Оно капало жиром и оставляло привкус угля на языке. Шел бы уже своей дорогой.
- Работаешь в музее?
- Да. А ты районах в основном?
- Да, с немцами. У них проект интересный.
- Ясно.
Зачем он пришёл? Поиздеваться? Сейчас мясо закончится и можно будет сбежать к костру за новой порцией. Домишки на том берегу блестели стеклами, как строгие учительницы - очками в старомодных оправах. Сашка был пьян совершенно точно, Алька сама видела, сколько он пил.
- Ты замуж-то не вышла?
Точно - поиздеваться.
- Нет. Слушай, ты вообще зачем приехал?
- Я-то хотел... А у тебя... Слушай, Аль, я так подумал...
- Сашка, зачем ты приехал? У вас в районах что, своих "последних лопат" не устраивают? Или немцы твои мало пьют и вообще скучные?
Мясо наконец-то закончилось.
- Аль, не злись, пожалуйста. Я просто хотел спросить... предложить...
Отчаянно замотала головой:
- Я схожу еще шашлыков возьму. А ты уходи. Вон, с девчонками посиди. Нечего мне нервы трепать.
- Аль, погоди! Алина, я серьезно подумал... Я два года... Аль, ну ты чего?
Домики поглядели осуждающе и хотели отвернуться, только не могли - в землю вросли. Она тут болотистая, мигом всё засасывает. Сердце забилось в горле.
- Я не хочу с тобой разговаривать! Я только сейчас начала в себя приходить! Я вообще тебя забыла и помнить больше не хочу! Два года жизни мне отравил, а теперь заявляется! Иди к своим немцам и немкам, а меня не трогай!
- Аль, ну ты чего такая! Аль, я же не хотел! Я всего лишь... Аль, осторожней!
Всё в прошлом! Вперед, к новым горизонтам! В кино! И Искоростень-13 - отдельная культура! Самостоятельная! И послезавтра начать опись левого крыла. И... На кроссовке налипла грязь, а крутой склон посыпался галькой. А предупреждения не услышала. И... Не устояла на ногах, хотя этот склон как свои пять пальцев знала. Чувствовала же, что добром затея не кончится.
Ничего сообразить не успела. Внизу, у реки, стало больно и мокро. И темно в глазах.
- Аля! Алечка! Алина! Аль, ты там живая?! Аля, да ответь же! Ребята! Алька свалилась! Да помогите же кто-нибудь!
Сверху на лицо сыпались камушки, когда кто-то спускался на берег. Бережно подымали и укладывали на колени головой. Под нос совали ватку, пахнущую остро и резко.
- Аля, ты чем стукнулась? Алечка, ответь! Солнышко, золотко, рыбка, я же тебя... Я же тебе... Чёрт возьми! Аль, я тебя люблю! Так и не смог забыть! Аль, что у тебя болит?!
Болели нога и голова. И еще что-то. Так, что в глазах плыли мушки.
- Ты меня... точно... любишь?
- Точно... точно... Честное археологическое... Хочешь за меня? Замуж? Алечка...
Шумели и гомонили пьяно. Кто-то кричал тост за "новобрачных". Кажется, Колька. А Ирина требовала, чтобы сейчас же самый трезвый садился за руль и вёз "молодую" в больницу.
- Так выйдешь? Давай будем считать, что я просто из командировки приехал? Алечка, ты же... Что болит?
Подхватил на руки, искал переломы и, кажется, плакал. Или это сама Алина плакала от боли и счастья? Уткнувшись в родную грудь? Теперь-то знала, почему никто даже в кино не приглашал - "мужних" никто в кино не зовет. А она и была "мужняя" - просто Сашка был в командировке, а теперь возвратился. Нет, от всё-таки тоже плакал. Он, конечно, много выпил. И на заднем сидении чьей-то "восьмерки" лепетал бессвязно, рассказывал, как сильно любил и страдал. Нога - щиколотку сломала, это точно - болела так по-зверски, что на кочках Алина подвывала. Тогда он целовал в губы и обещал обязательно тоже сломать ногу, чтобы не одной ей страдать. Наплевав на археологическую культуру и музей, Алина была бессовестно, бесконечно, восторженно счастлива. Пятого октября, когда с утра на траве лежал иней, а вечером зеленая "восьмерка" увозила в ближайшую БСМП. И каждый ухаб дороги причинял терпкий восторг.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 02.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 12:19. Заголовок: Господа, выставляйте..


Господа, выставляйте оценки!!!
Читаем и выставляем!
И не забываем сами писАть! Нам нужны ваши работы!!! Мы их очень ждём! Помните - в подарок вы получаете иллюстрацию или подробную, тщательную рецензию на произведение!


Заглядывайте - http://zhurnal.lib.ru/o/ogenxskaja/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 21.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 13:12. Заголовок: Обзор выставленных н..


Обзор выставленных на настящий момент работ:
1. Шуширла.
Сказка. Типичная. Выстроенная по типично сказочным канонам: лес, глухая деревенька, две девочки и бабушка. Никаких объяснений по поводу тго, почему и как главные героини оказались в деревушке на попечении старой бабушки, не дается. Читателя ставят перед фактом, что опять же типично для волшебной сказки. Далее ситуация "сказачной завязки" - бабушка посылает внучек в лес за ягодой. Нужно сказать, лес в сказке опасная штука - из него, бывало, люди и не возвращались - и детей без присмотра туда посылать вряд ли возможно. Старшая сестра Галочка резонно напоминает об этом бабушке. Та не настаивает. Дети идут на пруд, но совесть гложет - не помогли бабушке. Тогда младшая, Леночка, после ссоры убегает в лес, где, по всей видимости, общается с таинственной Шуширлой - волшебницей из леса. Кстати, так и неясно - Шуширла или Шуршила? Оба наименования в наличии. В результиате встречи волшебница дарит девочке ягоды, сёстры мирятся и относят ягоды бабушке. Не слишком оригинально? Пожалуй. Но в миниатюре присутствует атмосферность, описания "несказочные", т.е. несхематичные и приятные. Язык хорош. Сказка производит впечатление написанной старательно, с душой. Огорчает - незатейливо. Хотелось под конец чего-нибудь этакого. Чтобы - рраз! - а съели уже кого-нибудь или пришлось пуд соли съесть да лапти железные стоптать, но спасти, скажем, сестрёнку. Но если сказка ориентирована на возраст 10-11 лет и категорию девочек - очень и очень хороша для прочтения перед сном. Приятно.
2. Сказавшая "да".
Честно говоря, идея автора... странна. Это он чего хотел сказать? Это у него девушка с психическим отклонением или действительно человек, способный влиять на судьбу? Исполнение - нервное. Передает атмосферу шизофреничности происходящего. Концовка основного вопроса миниатюры не разрешила.
3. Обыкновенная история.
История и вправду обыкновенная. Девушка едет на мероприятие "последняя лопата", там всречает старую любовь. любовь еще не угасла - ну и соответствующий хэппи-энд. Как и первая работа - типична для выбранного жанра. Тут уже зависит от уровня исполнения...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Настроение: Жизнерадостная укротительница ворчливых ублюдков
Зарегистрирован: 02.01.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 13:40. Заголовок: Критикус Вах! Крити..


Критикус
Вах! Критикус пришел!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 21.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 14:44. Заголовок: БезобразнаяЭльза , а..


БезобразнаяЭльза , а вы, мадам, что думали - пропущу мимо такое увлекательное мероприятие? А где ж я когти точить буду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 188
Зарегистрирован: 02.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 20:36. Заголовок: Уважаемый Луч, уточн..


Уважаемый Луч, уточните. пожалуйста, оценку.
Она должна состоять из трех частей:
- содержание
- грамотность и стилистика
- степерь умения обыграть картинку

Заглядывайте - http://zhurnal.lib.ru/o/ogenxskaja/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 189
Зарегистрирован: 02.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 21:40. Заголовок: Насколько понимаю, а..


Насколько понимаю, ассоциация с первой картинкой?
Тогда оцениваю:
1. Содержание - ухватить сложновато. Тут о том, что тяжело жить пожилому человеку? Или о том, что одиноко? О том. что старики живут прошлым? Или... окончание сбило с толку. Немного другого ожидала. Хотя ожидания читателя здесь не главное. Но в общем - не увидела целостности содержания. Законченности. Может, это кусочек чего-то большего? Может, вы развернёте мысль? Но пока - 6-7 с моей точки зрения.
2. Стиль и грамотность - ногочисленные пропуски запятых. Возможно, спешка? Стиль несколько неровный, некоторые предложения громоздки и так и просят их разбить на смысловые части. Оценка по критерию - 7-8.
3. Соответствие картинке - 9-10. Так и видятся старики, живущие в таких вот домишках.
Спасибо большое за миниатюру. В целом - понравилась и показалась приятной)))

Заглядывайте - http://zhurnal.lib.ru/o/ogenxskaja/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 01:53. Заголовок: На картинке конь


Картинка:


Название: Конь

Она бежала по дороге. По пыльной летней дороге, согретой солнцем и уходившей куда-то за деревню. Ей только что сказали, что на краю деревни есть конь, и на нём можно прокатиться. И теперь она бежала к нему на свидание. Так бегут навстречу любимому другу, другу с которым не виделись тысячу лет… и вот теперь он приехал. И можно его увидеть, можно его потрогать, можно прислониться щекой к его теплому шелковому вздыхающему боку. Господи, как всё пело, танцевало у неё внутри, она неслась навстречу своему празднику. Когда она его увидела, ей показалось, что всё, только что летевшее вместе с ней, – замерло. Замерло в этом узнавании, в радости, разливающейся по пёстрому от цветов лугу, на краю которого стоял – он. Это был гнедой двухлеток по имени Миша.
Она медленно приближалась к нему, и вот уже стали видны его влажные, чуть отливающие фиолетовым глаза, нервные подвижные ноздри, мягкие губы. Она знала, что ощутит, дотронувшись до его головы. Знала, что почувствует её рука, остановившаяся на его щеке. Откуда она могла это знать? Она, выросшая в городе и никогда до сих пор не видевшая лошади?
Очутившись в седле, привычным движением тела она тронула коня с места, и мир поплыл у неё перед глазами; этот мир исчез, и появился совсем другой.
…Степь горела. Пригнувшись к гриве коня, слившись с ним воедино, всадник летел по этой горящей степи. Огонь был сзади, но он двигался быстрее, чем всадник; он догонял, поглощая всё на своем пути, вставая за плечами сплошным валом.
Прижавшись к шее коня и подтянув к его спине согнутые в коленях ноги, всадник слышал только хриплое дыхание, гул огня и ритмичный топот копыт.

Огонь догонял, он был быстрее; он ушёл вперед, стеной, с обеих сторон, и казалось, вот-вот сомкнет свободный коридор, по которому двигался всадник, понявший уже, что от огня не уйти. Не уйти, не спастись, не вырваться из этого адова гула. …И всадник спрыгнул с коня. Он покатился по тлеющей земле, замерев на месте, а конь ушел вперед, свободный от всадника. Он вырвался из этого пламени…
Вспыхнувшая одежда заставила всадника вскочить и закружиться на месте. Последнее что он видел, теряя сознание от боли, – это был огромный факел, двигавшийся на него. …Его конь возвращался к нему.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Председатель (вне игры)




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 19.12.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 07:24. Заголовок: Приветствую нового у..


Приветствую нового участника конкурса )

- содержание - я бы поставила 7. ИМХО, как-то надумано. Прошлое воплощение, засевшее в подсознание...
- грамотность и стилистика - 10.
- степерь умения обыграть картинку- 8 Такой беспечный конь на картинке и такие страсти )))

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 11:02. Заголовок: http://radikal.ru/F/..




(я самое близкое к картинке подобрал)

Исход Толяна

1

Хороший день, вечер теплый. Летний, настоящий летний вечер. Оранжевый. Оранжевый растворится в черном, и останется только черный. Будет ночь. Ночь Толян тоже любил. Любил звезды. Любил их отражение в черной реке. Толян знал секретное место на набережной, так удачно расположенное, что нога человека не ступала там ни разу за этот год. Он знал это место как самого себя, и обязательно бы обнаружил, если бы кто-нибудь там побывал. Набережная делала поворот, и если перепрыгнуть через ограду, недалеко от моста, то можно было оказаться в том самом месте. И в одиночестве смотреть на звезды. Или на такие вот оранжево-красные, любые, разноцветные вечера. Особая прелесть была, конечно, в смене цветов утра, если за ними наблюдать внимательно, как Толян. Наблюдать, как плавно один цвет перетекает в другой. А можно и к рассвету придти.

2

Толян встал с матраса, подошел к шкафу, открыл. В последний месяц шкаф стремительно стал центром жизни Толяна. Ну это для кого-то – месяц, а для него – сама жизнь. Новая, настоящая. С настоящим небом, настоящими звездами, с настоящим Толяном. Тот Толян ушел в отпуск, и не вернулся из него никогда. Того Толяна не стало, он исчерпал себя. Он надоел самому Толяну.
Тогда, перед самым уходом в отпуск, стало совершенно четко понятно, что все не то, все не об этом, что сам он – совсем о другом. Хорошо, что он наконец остался здесь один. Хорошо, что никуда больше не надо уходить утром. Никуда. Кроме того места на берегу, куда так хорошо было пройтись хоть утром, хоть теплой летней ночью.

День Толян игнорировал. Днем он спал.

Толян отпустил дверцу, и эхо ее хлопка, отразившись от стен, потолка, пола, ударило в барабанные перепонки так сильно, что он закрыл глаза и схватился за голову. Потом, когда боль стихла, Толян увидел в полированной дверце свое смутное отражение и стал в него смотреть, смотреть сосредоточенно, широко раскрыв глаза. Отражение менялось. Разноцветные пятна плавали внутри слоя лака на дверце, иногда соединяясь в отражение Толяна. Он снова открыл дверцу: Двадцать.

3

Десять его не взяли. Да, мир стал многоцветен и мил, а пустая квартира стала уютнейшим местом, вообще единственным местом, пригодным для жизни. Толян вышел на балкон, лег на пол, на горячий бетон, и стал смотреть в небо. Ничего более впечатляющего он в жизни не видел. Даже удивился. Вот живешь, и все ведь перед тобой, а ты не видишь. С обычных пяти ведь небо не такое, совсем не такое. Не такое глубокое. Как океан.

Глубоко-глубоко плывет беззвучный самолет, оставляя за собой инверсионный след. И каждое облако – событие для Толяна. Каждое облако – отдельная, бесконечная жизнь. Ничто не уходит никуда. Наоборот, все берется ниоткуда. Как облако. А Толян и есть нигде.

Но потом вдруг в небе закрутилась воронка, а через некоторое время стало ясно, что воронка начинается прямо в Толяне, и через нее Толяна высасывает в небо. Он был между небом и землей, его растягивало все больше и все выше. Можно было разобрать, что где-то там, внизу, на балконе, тоже лежит Толян, кажущийся с такой высоты совсем крохотным. Точнее, лежит то, что все принимали за Толяна. Дух захватило. И когда он уже почти отвязался от этого смутного пятна неизвестно чего, именовавшегося в народе Толяном, когда это пятно стало почти неразличимой точкой где-то там, далеко внизу, его вдруг со страшной силой бросило вниз. Бросило в Толяна, лежащего на балконе. Будто бы отпустили растянутый жгут с привязанным к нему Толяном, и жгут со свистом ударил Толяном о бетон.

Когда Толян пришел в себя, бетон оказался холодным и колол спину. А когда он поднялся, холод стал обжигать босые ноги. Толян добрался до матраса и упал.

“Не получилось,” – констатировал он, когда нашел в себе силы собраться с мыслями. Но на этот случай у него в шкафу было еще Двадцать, на которые он сейчас смотрел. Толян хорошо подготовился. Двадцать. И еще пять на дорогу. Можно было бы все сразу, – Костяну вон и десяти хватило, но Толян хотел по-другому. Он знал, что у него все получится и так. Ему просто хотелось растянуть время.

4

Все-таки хорошо пройтись вечером к реке. Тут главное – по пути в глаза никому не смотреть. А на берегу еще лучше. Толян сидел на траве и плавно рассуждал о том, дожидаться ли ночи, или нет. Черный буксир толкал ленивую баржу, и Толян решил досмотреть, пока буксир не скроется за поворотом. Хорошо здесь. Так бы и остался. Хотя… Сейчас трава начнет колоть, станет холодно. И это еще полбеды. Плохо станет решительно по всем направлениям. Толян станет просто каким-то вселенским центром боли. А до дома далеко, пятнадцать минут, считай. Да и что там. Нет никакого дома. Ну, значит, сейчас. Должно было получиться. И получилось. Жгут по небу только щелкнуть успел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 252
Зарегистрирован: 27.12.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 11:24. Заголовок: Исход Толяна... у ме..


Исход Толяна... у меня почему-то оч. напоминает Акунина - из его книги ФМ... про наркомана там...
хм...
автор что-то может сказать по этому поводу??

..... на всю голову Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 21:24. Заголовок: mort'у Читал &#..


mort'у

Читал "ФМ" Акунина, было дело. Я вообще всего Акунина почти за пару месяцев в прошлом году прочитал, хотя до этого несколько лет с пренебрежением к нему относился (как и сейчас))). А потом, когда уже шум по его поводу утих, вдруг поглотил за раз всего буквально (Фандорина, Пелагия, ФМ). Пока не дочитался до того, что физически его поглощать больше не смог - на полкниги остановился. Пресытился. И все. Не смог больше Акунина читать.

Но "Толян", в общем-то, по реальным событиям со знакомыми (более или менее знакомыми) людьми. Про "золотую" дозу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 21:27. Заголовок: mort'у Читал &#..


mort'у

Читал "ФМ" Акунина, было дело. Я вообще всего Акунина почти за пару месяцев в прошлом году прочитал, хотя до этого несколько лет с пренебрежением к нему относился (как и сейчас))). А потом, когда уже шум по его поводу утих, вдруг поглотил за раз всего буквально (Фандорина, Пелагия, ФМ). Пока не дочитался до того, что физически его поглощать больше не смог - на полкниги остановился. Пресытился. И все. Не смог больше Акунина читать.

Но "Толян", в общем-то, по реальным событиям со знакомыми (более или менее знакомыми) людьми. Про "золотую" дозу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 191
Зарегистрирован: 02.12.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 17:00. Заголовок: Мои оценки. Пока без..


Мои оценки. Пока без раскрытия:
Татьяна, "Конь"
1. Содержание - 8.
2. Стиль - 9.
3. Соответствие - 9.

Аноним, "Исход Толяна":
1. Содержание - 9, 5,
2. Стиль - 10,
3. Соответствие - картинка не открывается.

Вниманию участников! Каждый из вас обязан оценить остальные миниатюры!

Заглядывайте - http://zhurnal.lib.ru/o/ogenxskaja/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет