Характеристика - случай из жизни.
Стилистика - разговорная речь. (баечка же...
)
В Замке Полнолунных Игр
Дело было примерно пару лет назад. Местораспологался я тогда в Склепе города Челябинск. Нас там собралась неплохая компания в количестве восьми различных людей и нелюдей. Но это так, мелочи жизни, а вот главное это то, что одним из полнолуний мы смогли уговорить Роби, поводить нас в фэнтэзийный дэнжен. Она выдвинула встречное предложение:
- Поскольку на дворе полнолуние, - сказала Роби – то я вас поведу по Замку Полнолунных Игр.
Мы согласились. Все было нормально и пушисто на первом уровне Замка, где идет базовая генерация персонажа – инвентарь и навыки. А вот дальше… дальше мой персонаж попал по полной программе. Сначала он уколдовался до саморасчленения, потом пытался собраться в нормальное, жизнеспособное состояние, но я не учел, что дикую магию применять в магическом мешке чревато самыми странным последствиями.
В результате меня, конечно, оживило заклинание, но вот тело собралось в произвольном порядке – голова вместо левой руки, из шеи нога растет и тому подобное. Когда мы вернулись в замок, выполнив условие загадки, в которую попали меня, конечно, привели в порядок. Руки – ноги росли из положенных мест, крылья стали ничуть не хуже, на ногах (лапах?) росли вполне симпатичные когти. Волосы снова завязал в хвост, в общем, красавец хоть куда…
А вот после этого случилось самое веселое – проверка душевных качеств.
Угу. Кубик определил мне следующее:
Большое, замерзшее озеро, снег, лед, и холодно, блин! На озере возле прогорающего костра сидела девушка, довольно легко одетая. Естественно почти в состоянии сосульки. Подхожу к ней, спрашиваю:
- А чего ты собственно здесь сидишь?
- Так ступни в лед вмерзли, не деться мне некуда, да и костер уже прогорает…
- Ладно, сейчас дров принесу. – Поворачиваюсь к ближайшему берегу, но меня останавливают.
- Дрова здесь не помогут.
- А что же тогда у тебя тут горит?
- Жизнь. – Отвечает девушка.
- Ясно. – Говорю я и вливаю в костер пять лет собственной жизни. Костер вспыхивает ненадолго, и снова начинает прогорать. Понимаю что дело швах, но бросать человека в таком состоянии – это уж как-то слишком для меня. Ступаю в костер.
Вспышка, рев голодного пламени, и я прихожу в себя в Замке.
- Вы прошли первое испытание Духа – говорит распорядитель Игр – теперь вы ангел.
- Какого … ? – спрашиваю я у Роби.
- Ты в костер наступал? Жизнь отдал за девушку?
- Ну да. И что с того? Нельзя же было не помочь этой девице…
- Ну, так что ты хочешь?
- Да какой из меня ангел с моим-то характером…
- Какой выйдет. За плохой отыгрыш опыт урежу.
- Но у меня ведь ноги ниже колена птичьи! Ты где видела ангела с птичьими ногами?
- Ну чего только в жизни не бывает…
- А как церковь на это посмотрит?
- А ты сапоги надень…
Пришлось быть ангелом.… С белыми крыльями, гривой снежно-белых волос до пояса и птичьими лапами от колен…
Так что, Уважаемые, не делайте добрых поступков даже в игре – расплачиваться придется. И скорее всего собой.